Заказчик: Физическое лицо.
Исполнитель: «Грандбизнесконсалт – Регистрация».
Преимущества: Разумная цена за высокий уровень сервиса.
Условия работы: Взаимодействие в офисе Исполнителя.
Исполнитель совершает следующие действия:
  1. Подбирает ОКВЭДы;
  2. Консультирует по вопросу выбора системы налогообложения;
  3. Подготавливает необходимый пакет документов;
  4. Оплачивает государственную пошлину;
  5. Сопровождает Заказчика к нотариусу;
  6. Сопровождает Заказчика в регистрирующий орган (МИФНС № 46);
  7. Получает письмо статистики;
  8. Получает уведомления о постановке на учет в фондах;
  9. Передает полученные документы Заказчику, в офисе Исполнителя;
  10. Изготавливает печать и передает ее Заказчику, в офисе Исполнителя;
  11. Консультирует по вопросам изменения законодательства об ИП.
Заказчик совершает следующие действия:
  1. Передает данные необходимые для регистрации ИП, в офисе Исполнителя;
  2. Присутствует у нотариуса при заверении документов;
  3. Присутствует при подаче документов в регистрирующий орган (МИФНС № 46);
  4. Получает документы в регистрирующем органе (МИФНС № 46).
Срок выполнения:
Подготовка документов для регистрации – 1 рабочий день;
Регистрация в регистрирующем органе – 5 рабочих дней со дня подачи документов на регистрацию.
Необходимые данные для регистрации:
  1. Виды деятельности, которыми будет заниматься ИП;
  2. Копия паспорта;
  3. ИНН.
Стоимость Пакета «Стандарт»:  6 500 рублей*, в стоимость включены:
- государственная пошлина за регистрацию;
- стоимость услуг нотариуса;
- стоимость изготовления печати.



В настоящем пакете предусмотрены дополнительные услуги:
  - получение данных необходимых в месте указанном Заказчиком – 1 000 р.;
  - передача полученных документов в месте указанном Заказчиком – 1 000 р.
*Все цены указаны с учетом НДС 18%.