Регистрация ООО: оказание услуг и выполнение работы по её проведению

При создании ООО учредителям часто приходится обращаться за помощью к юристам, оказывающих услуги по сопровождению этого процесса. Однако, прежде чем обращаться за оказанием данных услуг, клиентами должны учитываться некоторые практические особенности.

В связи с тем, что они имеют непосредственное отношение к процедуре регистрации ООО. В первую очередь, сам клиент должен быть заинтересован в проведении аналитической и практической работы. Это позволит специалисту в кратчайший срок подготовить документы. Ведение аналитической работы связано с выбором фирменного наименования, названия исполнительного органа, оптимальной системы налогообложения для конкретного вида деятельности. Кроме того, прежде чем будет проведена регистрация ооо, необходимо определиться и с размером уставного капитала. Для того, чтобы выбрать подходящую систему налогообложения, можно воспользоваться Интернетом и ознакомиться с общей системой налогообложения, УСН и её видами, ЕНВД, налогообложением с использованием патента и пр. При выполнении данной части аналитической работы возможно ведение конструктивного разговора с юристом, самостоятельное принятие важных и необходимых решений. Ведение практической работы выражается в подготовке копий некоторых основных документов для регистрации ООО. Пакет таких документов включает копию паспорта учредителей (-ля), ИНН учредителей (-ля), контактный номер телефона учредителей (-ля), копию паспорта и ИНН исполнительного органа, контактный номер телефона исполнительного органа.

Во-вторых, при обращении к специалисту за оказанием услуг, связанных с такой процедурой, как регистрация ООО, следует учитывать важную практическую особенность, заключающуюся в заверке всех требуемых документов у нотариуса. Это значит, что для проведения вышеуказанной процедуры, недостаточно обращения в юридическую компанию, внесения оплаты и получения всех необходимых документов по результату. При обращении к юристу следует учитывать, что придётся посетить один раз нотариуса. Затем, в случае принятия учредителями решения по оплате уставного капитала денежными средствами, юристом готовятся дополнительные документы. При этом, учредителям необходимо оплатить уставной капитал в банке, что может выражаться в его пополнении на временном (накопительном) счёте. Также не исключается посещение заявителем регистрационного центра. В этом может возникнуть необходимость при желании самостоятельного получения документов в налоговой с целью экономии на получении нотариальной доверенности.

В-третьих, если вновь создаваемое ООО будет иметь несколько учредителей, то следует учитывать, что некоторые документы должны подписываться каждым учредителем. Например, это может касаться протокола общего собрания акционеров ООО о его образовании, учредительного договора, который может быть необходим, чтобы открыть расчётный счёт в банке, актов приёма-передачи имущества в уставной капитал юридического лица. Поэтому при обращении к юристу за оказанием услуги, связанной с регистрацией ООО, необходимо заранее уведомить об этом всех учредителей, чтобы с ними можно было, при необходимости, связаться на протяжении всего времени, требуемого на проведение регистрации.

В-четвёртых, проведение процедуры регистрации ООО не ограничивается лишь деятельностью заявителя, направленной на получение всех документов. После выдачи документов регистрационным центром следует позаботиться о получении уведомления ПФР, свидетельства о регистрации ФФОМС, а также изготовлении печати ООО, подаче уведомления об открытии счёта в соответствующие госорганы в течение 7-дневного срока и т.д.

В завершение следует отметить, что с учётом всех вышеперечисленных позиций, проведение вышеуказанной процедуры будет осуществлено в кратчайшие сроки и на профессиональном уровне.