Что думают работодатели о том, каким должно быть резюме
Работодатели и кадровики не мало видели самых разных резюме. Одни занимают страничку, другие напоминают роман, описывающий профессиональные приключения своего героя. И каждый соискатель хорошего места на предложение предоставить резюме, мучается вопросом: «Насколько подробно стоит описывать свой трудовой путь?»
Опросы работодателей свидетельствуют, что они готовы читать не более чем двухстраничное резюме. Более длинное рискует оказаться просто незамеченным.
В первую очередь все работодатели смотрят не на образование кандидата, а на описание его профессионального опыта. Поэтому с него лучше и начать и только в самом конце указывать подходящее должности образование.
Хорошим тоном у кадровиков также считается сопроводительное письмо к резюме, в котором объясняется ваша заинтересованность в вакансии.
Также в резюме работодатели приветствуют краткое изложение интересов и хобби, которые могут помочь в этой должности, и контакты людей, которые могут дать деловые рекомендации соискателю.
А вот что никого не интересует, так это ваша последняя зарплата. Не понравится и неопрятное резюме на мятой бумаге и с помарками, а также грамматическими ошибками и неясными фразами о рабочем опыте.
Не приятное впечатление оставляет резюме, в котором предыдущий работодатель описан в неприглядном свете или открывается конфиденциальная информация о его деятельности.
Если вы находитесь в активном поиске работы, например, в должности бухгалтера, то было бы логично использовать резюме образец бухгалтера, куда можно будет вписать лишь те данные, которые необходимы для работы в данной должности.
Следует учесть и то, что работодателям очень нравится, когда в резюме грамотно выделены самые важные моменты с помощью другого шрифта или курсива, а также когда оно сопровождается фото претендента.
Не стоит стесняться, если вы отправили резюме, но в течение двух-трех недель не получили никакого отклика. В таком случае стоит позвонить и узнать, на каком этапе находится рассмотрение вашей заявки. Большинство работодателей отнесутся к такому звонку как к проявлению вашей активности и заинтересованности в должности и в конкретной компании.
Кадровики поделились и воспоминаниями о самых необычных резюме. Например, странно выглядит послужной список в стихотворной форме со славословиями в адрес потенциального работодателя. Не мене умилительны фото в непринужденной обстановке с котиками, собачками или детьми, а также групповые фото с указанием: «Я – третий слева».
Неприятно читать и резюме, где тщательно выписан прейскурант на самые разные профессиональные навыки соискателя и обилие специальной лексики.