Кадровое делопроизводство является неотъемлемой частью жизнедеятельности каждой организации независимо от ее размера. В любой организации принимают и увольняют сотрудников, отправляют их в отпуска, командировки и награждают премиями. Решение этих вопросов должно сопровождаться соответствующими документами. И первый шаг – это разработка кадровых документов. Не обязательно сразу подготавливать весь пакет документов, но определенный минимум (документы, за отсутствие которых предусмотрены штрафы) необходимы. «Грандбизнесконсалт» предлагает Вам для регистрации ЧОО пакет «Премиум», одним из условий работы которого, является подготовка минимального, стандартного пакета кадровых документов.
Заказчик: Физическое лицо и/или юридическое лицо, и/или группа физических лиц и/ или группа юридических лиц.
Исполнитель: «Грандбизнесконсалт – Регистрация».
Преимущества: Разумная цена за высокий уровень сервиса.
Условия работы: Взаимодействие в офисе Исполнителя.
Исполнитель совершает следующие действия:
  1. Подбирает ОКВЭДы;
  2. Консультирует по вопросу выбора системы налогообложения;
  3. Подготавливает необходимый пакет документов;
  4. Оплачивает государственную пошлину;
  5. Сопровождает Заказчика к нотариусу;
  6. Сопровождает Заказчика в регистрирующий орган (МИФНС № 46);
  7. Получает документы в регистрирующем органе (МИФНС № 46);
  8. Получает письмо статистики;
  9. Получает уведомления о постановке на учет в фондах;
  10. Передает полученные документы Заказчику, в офисе Исполнителя;
  11. Изготавливает печать и передает ее Заказчику, в офисе Исполнителя;
  12. Уведомляет налоговую и фонды об открытии расчетного счета Заказчика;
  13. Подготавливает минимальный необходимый пакет кадровых документов: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об охране труда, Положение об оплате труда и премировании; Штатное расписание; График отпусков, Трудовой договор с генеральным директором и главным бухгалтером, Должностная инструкция генерального директора и главного бухгалтера.
  14. Консультирует по вопросам изменения законодательства об ЧОО.
Заказчик совершает следующие действия:
  1. Передает данные необходимые для регистрации ЧОО, в офисе Исполнителя;
  2. Присутствует у нотариуса при заверении документов;
  3. Присутствует при подаче документов в регистрирующий орган (МИФНС № 46).
Срок выполнения:
Подготовка документов для регистрации – 1 рабочий день;
Регистрация в регистрирующем органе – 5 рабочих дней со дня подачи документов на регистрацию.
Необходимые данные для регистрации:
  1. Наименование организации;
  2. Размер уставного капитала;
  3. Виды деятельности, которыми будет заниматься компания;
  4. Юридический адрес;
  5. Копии паспортов всех учредителей и Генерального директора;
  6. ИНН Генерального директора, ИНН всех учредителей.
Стоимость Пакета «Премиум»: 16 500 рублей*, в стоимость включены:
- государственная пошлина за регистрацию;
- стоимость услуг нотариуса;
- государственная пошлина за копию учредительного документа (Устав);
- стоимость изготовления печати.


В настоящем пакете предусмотрены дополнительные услуги:
- предоставление юридического адреса – от 8 000 р. на 11 месяцев с подтверждением местонахождения;
- получение данных необходимых для регистрации у Заказчика – 1 000 р.;
- передача полученных документов в офисе Заказчика – 1 000 р.
*Все цены указаны с учетом НДС 18%.