Заказчик: Физическое лицо и/или юридическое лицо, и/или группа физических лиц и/ или группа юридических лиц.
Исполнитель: «Грандбизнесконсалт – Регистрация».
Преимущества: Оптимальная цена.
Условия работы: Взаимодействие в офисе Исполнителя.
Исполнитель совершает следующие действия:
  1. Подбирает ОКВЭДы;
  2. Консультирует по вопросу выбора системы налогообложения;
  3. Подготавливает необходимый пакет документов;
  4. Сопровождает Заказчика к нотариусу;
  5. Подает документы в регистрирующий орган (МИФНС № 46);
  6. Получает документы из регистрирующего органа (МИФНС № 46);
  7. Получает письмо статистики;
  8. Консультирует по вопросу получения уведомления о постановке на учет в фондах;
  9. Передает полученные документы Заказчику, в офисе Исполнителя;
  10. Изготавливает печать и передает ее Заказчику, в офисе Исполнителя;
  11. Консультирует по вопросам изменения законодательства об ЧОО.
Заказчик совершает следующие действия:
  1. Передает данные необходимые для регистрации ЧОО одним из способов:
    1. способ – Заказчик заполняет форму «Заявка на регистрацию» на сайте Исполнителя;
    2. способ – Заказчик передает данные для формирования пакета документов в офисе Исполнителя.
  2. Заверяет документы у нотариуса;
  3. Присутствует при подаче документов в регистрирующий орган;
  4. Получает письмо статистики;
  5. Получает уведомления о постановке на учет в фондах.
Срок выполнения:
Подготовка документов для регистрации – 1 рабочий день;
Регистрация в регистрирующем органе – 5 рабочих дней со дня подачи документов на регистрацию.
Необходимые данные для регистрации:
  1. Наименование организации;
  2. Размер уставного капитала;
  3. Виды деятельности, которыми будет заниматься компания;
  4. Юридический адрес;
  5. Копии паспортов всех учредителей и Генерального директора;
  6. ИНН Генерального директора, ИНН всех учредителей.
Стоимость Пакета «Стандарт»: 10 500 рублей*, в стоимость включены:
- государственная пошлина за регистрацию;
- стоимость услуг нотариуса;
- государственная пошлина за копию учредительного документа (Устав);
- стоимость изготовления печати.


В настоящем пакете предусмотрены дополнительные услуги:
- предоставление юридического адреса – от 8 000 р. на 11 месяцев с подтверждением местонахождения;
- получение данных необходимых для регистрации у Заказчика – 1 000 р.;
- передача полученных документов в офисе Заказчика – 1 000 р.
- уведомление ИФНС об открытии расчетного счета -1 000 р.;
- постановка на учет во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС, ФОМС) - 1 000 р. за 1 фонд;
- уведомление внебюджетных фондов об открытии расчетного счета (ПФР, ФСС) - 2 000 р.
*Все цены указаны с учетом НДС 18%.