Заказчик: Юридическое лицо (ООО), не прошедшее перерегистрацию.

Исполнитель: «Грандбизнесконсалт – Регистрация».
Преимущества: Доступная цена.
Условия работы: Взаимодействие в офисе Исполнителя.
Исполнитель совершает следующие действия:
  1. Подготавливает необходимый пакет документов для перерегистрации (включая квитанции на оплату);
  2. Консультирует по вопросам подачи/получения документов;
  3. Консультирует по вопросам изменения законодательства об ООО.
Заказчик совершает следующие действия:
  1. Подготавливает необходимые данные;
  2. Передает уставные документы необходимые для перерегистрации ООО одним из способов:
    1. способ – Заказчик заполняет форму «Заявка на перерегистрацию» на сайте Исполнителя;
    2. способ – Заказчик передает данные для формирования пакета документов в офисе Исполнителя.
  3. Самостоятельно получает выписку из ЕГРЮЛ;
  4. Стоит в очереди в банке;
  5. Оплачивает государственную пошлину;
  6. Стоит в очереди у нотариуса;
  7. Заверяет документы у нотариуса;
  8. Подает документы в регистрирующий орган (МИФНС № 46);
  9. Получает документы из регистрирующего органа (МИФНС № 46).
Срок выполнения: Подготовка документов для перерегистрации – 1 рабочий день;
Необходимые документы для перерегистрации:
  1. Устав организации (действующая редакция);
  2. Протокол (Решение);
  3. Свидетельство ОГРН;
  4. Свидетельство ИНН;
  5. Письмо статистики;
  6. Выписка из ЕГРЮЛ;
  7. Копии паспортов всех учредителей и Генерального директора;
  8. ИНН Генерального директора, ИНН всех учредителей (при наличии).
Стоимость Пакета «Лайт»:  2 000 рублей*
*Все цены указаны с учетом НДС 18%.