Заказчик: Юридическое лицо (ООО), не прошедшее перерегистрацию.
Исполнитель: «Грандбизнесконсалт – Регистрация».
Преимущества: Разумная цена за высокий уровень сервиса.
Условия работы: Взаимодействие в офисе Заказчика.
Исполнитель совершает следующие действия:
  1. Направляет представителя в офис Заказчика для получения необходимых данных в офисе Заказчика, в случае, если форма «Заказ на перерегистрацию» не была заполнена на сайте;
  2. Направляет представителя в офис Заказчика, в случае оплаты наличными;
  3. Получает выписку из ЕГРЮЛ на Заказчика;
  4. Подготавливает необходимый пакет документов;
  5. Оплачивает государственную пошлину;
  6. Заказчика к нотариусу;
  7. Сопровождает Заказчика в регистрирующий орган (МИФНС № 46);
  8. Получает документы в регистрирующем органе (МИФНС № 46);
  9. Передает полученные документы Заказчику в офисе Заказчика;
  10. Консультирует по вопросам изменения законодательства об ООО.
Заказчик совершает следующие действия:
  1. Передает уставные документы необходимые для перерегистрации ООО (в офисе Заказчика);
  2. Присутствует у нотариуса при заверении документов;
  3. Присутствует при подаче документов в регистрирующий орган.
Срок выполнения:
Подготовка документов для перерегистрации – 1 рабочий день;
Перерегистрация в регистрирующем органе – 5 рабочих дней со дня подачи документов на перерегистрацию.
Необходимые документы для перерегистрации:
  1. Устав организации (действующая редакция);
  2. Протокол (Решение);
  3. Свидетельство ОГРН;
  4. Свидетельство ИНН;
  5. Письмо статистики;
  6. Выписка из ЕГРЮЛ;
  7. Копии паспортов всех учредителей и Генерального директора;
  8. ИНН Генерального директора, ИНН всех учредителей (при наличии).
Стоимость Пакета «Профи»:  8 500 рублей*, в стоимость включены:
- государственная пошлина за перерегистрацию;
- стоимость услуг нотариуса;
- государственная пошлина за копию учредительного документа (Устав).  
*Все цены указаны с учетом НДС 18%.