Заказчик: Юридическое лицо (ООО), не прошедшее перерегистрацию.
Исполнитель: «Грандбизнесконсалт – Регистрация».
Преимущества: Оптимальная цена, при минимальном количестве потраченного времени.
Условия работы: Взаимодействие в офисе Исполнителя.
Исполнитель совершает следующие действия:
  1. Подготавливает необходимый пакет документов;
  2. Оплачивает государственную пошлину;
  3. Договаривается с нотариусом о встрече;
  4. Сопровождает Заказчика к нотариусу;
  5. Сопровождает Заказчика в регистрирующий орган (МИФНС № 46);
  6. Получает документы в регистрирующем органе (МИФНС № 46);
  7. Передает полученные документы Заказчику в офисе Исполнителя;
  8. Консультирует по вопросам изменения законодательства об ООО.
Заказчик совершает следующие действия:
  1. Передает уставные документы необходимые для перерегистрации ООО одним из способов:
    1. способ – Заказчик заполняет форму «Заявка на перерегистрацию» на сайте Исполнителя;
    2. способ – Заказчик передает данные для формирования пакета документов в офисе Исполнителя.
  2. Самостоятельно получает выписку из ЕГРЮЛ;
  3. Присутствует у нотариуса при заверении документов;
  4. Присутствует при подаче документов в регистрирующий орган.
Срок выполнения:
Подготовка документов для перерегистрации – 1 рабочий день;
Перерегистрация в регистрирующем органе – 5 рабочих дней со дня подачи документов на перерегистрацию.
Необходимые документы для перерегистрации:
  1. Устав организации (действующая редакция);
  2. Протокол (Решение);
  3. Свидетельство ОГРН;
  4. Свидетельство ИНН;
  5. Письмо статистики;
  6. Выписка из ЕГРЮЛ;
  7. Копии паспортов всех учредителей и Генерального директора;
  8. ИНН Генерального директора, ИНН всех учредителей (при наличии).
Стоимость Пакета «Стандарт»:  6 000 рублей*, в стоимость включены:
- государственная пошлина за перерегистрацию;
- стоимость услуг нотариуса;
- государственная пошлина за копию учредительного документа (Устав).  
*Все цены указаны с учетом НДС 18%.