Заказчик: Юридическое лицо (ООО), не прошедшее перерегистрацию.
|
Исполнитель: «Грандбизнесконсалт – Регистрация». |
Преимущества: Оптимальная цена, при минимальном количестве потраченного времени. |
Условия работы: Взаимодействие в офисе Исполнителя. |
Исполнитель совершает следующие действия: - Подготавливает необходимый пакет документов;
- Оплачивает государственную пошлину;
- Договаривается с нотариусом о встрече;
- Сопровождает Заказчика к нотариусу;
- Сопровождает Заказчика в регистрирующий орган (МИФНС № 46);
- Получает документы в регистрирующем органе (МИФНС № 46);
- Передает полученные документы Заказчику в офисе Исполнителя;
- Консультирует по вопросам изменения законодательства об ООО.
|
Заказчик совершает следующие действия: - Передает уставные документы необходимые для перерегистрации ООО одним из способов:
- способ – Заказчик заполняет форму «Заявка на перерегистрацию» на сайте Исполнителя;
- способ – Заказчик передает данные для формирования пакета документов в офисе Исполнителя.
- Самостоятельно получает выписку из ЕГРЮЛ;
- Присутствует у нотариуса при заверении документов;
- Присутствует при подаче документов в регистрирующий орган.
|
Срок выполнения: Подготовка документов для перерегистрации – 1 рабочий день; Перерегистрация в регистрирующем органе – 5 рабочих дней со дня подачи документов на перерегистрацию. |
Необходимые документы для перерегистрации: - Устав организации (действующая редакция);
- Протокол (Решение);
- Свидетельство ОГРН;
- Свидетельство ИНН;
- Письмо статистики;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Копии паспортов всех учредителей и Генерального директора;
- ИНН Генерального директора, ИНН всех учредителей (при наличии).
|
Стоимость Пакета «Стандарт»: 6 000 рублей*, в стоимость включены: - государственная пошлина за перерегистрацию; - стоимость услуг нотариуса; - государственная пошлина за копию учредительного документа (Устав). |
*Все цены указаны с учетом НДС 18%. |