Заказчик: Физическое лицо и/или юридическое лицо, и/или группа физических лиц и/ или группа юридических лиц. |
Исполнитель: «Грандбизнесконсалт – Регистрация». |
Преимущества: Оптимальная цена. |
Условия работы: Взаимодействие в офисе Исполнителя. |
Исполнитель совершает следующие действия:
- Подбирает ОКВЭДы;
- Консультирует по вопросу выбора системы налогообложения;
- Подготавливает необходимый пакет документов;
- Сопровождает Заказчика к нотариусу;
- Подает документы в регистрирующий орган (МИФНС № 46);
- Получает документы из регистрирующего органа (МИФНС № 46);
- Получает письмо статистики;
- Консультирует по вопросу получения уведомления о постановке на учет в фондах;
- Передает полученные документы Заказчику, в офисе Исполнителя;
- Изготавливает печать и передает ее Заказчику, в офисе Исполнителя;
- Уведомляет налоговую и фонды об открытии расчетного счета Заказчика;
- Консультирует по вопросам эмиссии ценных бумаг;
- Консультирует по вопросам изменения законодательства о ЗАО.
|
Заказчик совершает следующие действия:
- Передает данные необходимые для регистрации ЗАО одним из способов:
- способ – Заказчик заполняет форму «Заявка на регистрацию» на сайте Исполнителя;
- способ – Заказчик передает данные для формирования пакета документов в офисе Исполнителя.
- Заверяет документы у нотариуса;
- Присутствует при подаче документов в регистрирующий орган;
- Подготавливает документы о выпуске акций ценных бумаг;
- Оплачивает государственную пошлину за выпуск ценных бумаг;
- Подает и получает документы в ФСФР.
|
Срок выполнения: Подготовка документов для регистрации – 1 рабочий день;
Регистрация в регистрирующем органе – 5 рабочих дней со дня подачи документов на регистрацию.
|
Необходимые данные для регистрации:
- Наименование организации;
- Размер уставного капитала;
- Виды деятельности, которыми будет заниматься компания;
- Юридический адрес;
- Копии паспортов всех учредителей и Генерального директора;
- ИНН Генерального директора, ИНН всех учредителей.
|
Стоимость Пакета «Стандарт»: 12 900 рублей*, в стоимость включены:
- государственная пошлина за регистрацию;
- стоимость услуг нотариуса;
- государственная пошлина за копию учредительного документа (Устав);
- стоимость изготовления печати.
В настоящем пакете предусмотрены дополнительные услуги:
- предоставление юридического адреса – от 8 000 р. на 11 месяцев с подтверждением местонахождения;
- получение данных необходимых для регистрации у Заказчика – 1 000 р.;
- передача полученных документов в офисе Заказчика – 1 000 р.
|
*Все цены указаны с учетом НДС 18%. |