Как выбрать банк?
При выборе банка Вам следует обратить внимание на следующие вопросы:
- Надежность банка, проверяют по многим показателям, например:
- по активам и капитализации банка;
- количеству кредитов выданных предприятиям;
- по депозитам физических лиц;
- по обороту средств, в банкоматах банка;
- по наличию филиальной сети;
- по наличию банка в ТОР-100 крупнейших банков России;
- по наличию банка в системе страхования вкладов;
- народный рейтинг банков. - Финансовые показатели:
- стоимость и сроки открытия расчетного счета;
- стоимость заверения, документов для открытия расчетного счета;
- стоимость установки и обслуживания системы «Банк-Клиент»;
- стоимость обслуживания расчетного счета;
- возможность реализации «зарплатного проекта» для Вашей компании, наличие сети банкоматов;
- стоимость обслуживания и операций по валютному счету;
- проведение платежей под поступление денежных средств в этот же день из других банков.
При работе с наличностью нужно обратить внимание на:
- комиссию за снятие наличности с расчетного счета;
- комиссию за прием наличности на расчетный счет;
- возможность инкассации наличности;
- эквайринг (предоставление оборудования, расходные материалы, обучение персонала). - Взаимоотношения с клиентами:
- лояльность сотрудников Вашего отделения банка к клиентам;
- отзывы Клиентов о выбранном Вами банке (отделении банка);
- возможность быстрого дозвона и оперативного реагирования сотрудников банка на Вашу проблему. - Разблокировка счета:
Очень часто, блокируют счета по ошибке, так называемый «человеческий фактор». Работник ИФНС может перепутать налогоплательщиков или отчетные периоды деклараций. В Вашей компании не совпадают юридический и фактический адрес, что тоже служит причиной блокировки расчетного счета. Практически всегда налогоплательщики выполняют все требования ИФНС, а затем уже выясняют причину, так как блокировка счета приостанавливает деятельность компании. ИФНС может заблокировать операции по расчетным банковским счетам в следующих случаях: в случае несвоевременной или неполной сдачи отчетности, в случае недоимки по налогам и сборам, а также пеням и т.д.
Каналы связи банка и ИФНС:
- электронный обмен документами между банком и ИФНС (1-2 дня);
- возможность получения доверенности банка на сотрудника Вашей компании, или сотрудника банка, для получения в ИФНС и доставки нарочным уведомления о разблокировке расчетного счета компании (1-2 дня);
- отправка уведомления только почтой (от 7-14 дней).
Таким образом, выбор банка не так прост, как кажется, лучше потратить время, детально изучив, информацию по ключевым вопросам, сравнить и остановить свой выбор на надежном, удобном банке. Наши специалисты помогут подобрать банк удобный для Вас и решить при необходимости все проблемы связанные с разблокировкой счета.
- Открытие расчетного счета 1 день, стоимость 1 000 рублей;
- Заверение пакета документов и карточку с образцами подписей для открытия р/с бесплатно. (Устав заверяется нотариально);
- Установка системы «Банк-Клиент» бесплатно;
- Прием наличности для зачисления на счет 0,2%;
- Снятие наличности с расчетного счета на зарплату 0,2%;
- Снятие наличности с расчетного счета на хозяйственные нужды 0,5%;
- Стоимость обслуживания расчетного счета от 300 рублей;
- Оборудование для эквайринга предоставляется бесплатно.
Более подробную информацию по выбору банка, можно уточнить у наших специалистов.
- Открытие расчетного счета 3 часа, стоимость 750 рублей;
- Заверение документов на открытие расчетного счета, включено в стоимость открытия расчетного счета;
- Установка системы «Банк-Клиент»;
- Прием для зачисления наличности на счет 0,5%;
- Снятие наличности с расчетного счета на зарплату 0,5%;
- Снятие наличности с расчетного счета на прочие расходы 0,85%;
- Стоимость обслуживания расчетного счета в месяц от 1500 до 5000 рублей (в зависимости от выбранного тарифа и набора услуг).
Более подробную информацию по выбору банка, можно уточнить у наших специалистов.