Регистрация ООО

Регистрация ООО – это комплекс действий, которые требует совершить закон. Мы объединили эти действия в «пакеты», которые составлены таким образом, что Вы найдете тот, который нужен именно Вам.


Название пакета Стоимость, руб. Примечание
Пакет «Лайт» 2 000 При нажатии на название пакета откроется подробное описание
Пакет «Стандарт» 9 000 При нажатии на название пакета откроется подробное описание
Пакет «Профи» 10 500 При нажатии на название пакета откроется подробное описание
Пакет «Премиум» 14 500 При нажатии на название пакета откроется подробное описание
ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА РЕГИСТРАЦИЮ КОМПАНИИ
Часто задаваемые вопросы по регистрации ООО

Регистрация ООО и дальнейшая его работа требует следующего:

  1. Подготовить пакет документов для регистрации ООО;

    Для регистрации ООО необходимо подготовить следующий пакет документов:
    • Заявление о государственной регистрации по форме 11001;
    • Решение или протокол собрания учредителей о создании ООО;
    • Устав ООО;
    • Договор об учреждении (если несколько учредителей);
    • Квитанция об оплате государственной пошлины на регистрацию ООО.
    Не обязательно, но рекомендуем Вам с документами на регистрацию подавать следующие документы:
    • Копия устава ООО, запрос на копию устава, квитанция об оплате государственной пошлины на копию устава ООО – эти документы необходимы для того, что бы можно было получить копию устава вместе с документами о регистрации ООО и тем самым сократить временные затраты. Т.к. если не сделать этого, то устав нужно будет получать в территориальной налоговой.
    • Список участников – документа нет в списке обязательных для регистрации, но документ обязателен для ООО с 1 июля 2009 г. и вполне может послужить «формальным признаком для отказа» или дополнительными вопросами у инспектора «в окошке приема документов».
    • Приказ о назначении на должность директора/генерального директора.
  2. Оплатить государственные пошлины;

    Оплатить государственные пошлины можно в любом отделении Сбербанка. Необходимо правильно заполнить квитанции и в графе плательщик обязательно указать заявителя.
    Государственная пошлина за регистрацию - 4 000 р.
    Государственная пошлина за получение копии устава - 400 р.

  3. Заверить документы у нотариуса;

    Заверить документы можно у любого нотариуса. При себе необходимо иметь паспорт, и пакет документов для регистрации ООО. Заявление на регистрацию ООО подписывает Заявитель. Присутствие всех участников у нотариуса не обязательно.

  4. Подать документы в регистрирующий орган;

    Документы на регистрацию ООО в г. Москве подаются в регистрирующий орган – МИФНС № 46 по г. Москве (Походный проезд вл. 3).

  5. Получить документы из регистрирующего органа;

    Получать документы необходимо в регистрирующем органе. Получить документы может любое лицо имеющее доверенность от заявителя, расписку в получении документов, предоставленных заявителем в регистрирующий орган, паспорт. Если документы получает заявитель лично, то необходимо иметь с собой паспорт и расписку в получении документов, предоставленных заявителем в регистрирующий орган.

  6. Изготовить печать;
  7. Получить письмо статистики (коды МОСГОРСТАТа);
  8. Получить уведомления о постановке на учет внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);
  9. Открыть расчетный счет;
  10. Уведомить ИФНС (налоговую) об открытии расчетного счета;

    Уведомить ИФНС (налоговую) об открытии расчетного счета необходимо в течение 7 рабочих дней с момента открытия счета.

  11. Уведомить внебюджетные фонды (ПФР, ФСС) об открытии расчетного счета.

    Уведомить ФСС И ПФР об открытии расчетного счета необходимо в течение 7 рабочих дней с момента открытия счета.

Наши партнеры: Консалтинговая группа "Ява" - нулевая отчетность.