Процедура регистрации ООО. Как ускорить?

Регистрация компании - всегда продолжительный и требующий особенного опыта процесс. Именно поэтому многие начинающие бизнесмены сталкиваются со сложностями при прохождении этого пути. Для того чтобы ускорить процесс, сделать его более качественным и правомерным, лучше обратиться к специалистам.

Конечно, при знании определенных моментов и наличии свободного времени, провести всю подготовку и оформление можно самостоятельно. Но для ускорения процесса, а также для решения возможных сложностей, лучше воспользоваться рекомендациями специалистов.

Особенные сложности при регистрации ООО могут возникнуть в крупном городе, так как здесь велика вероятность больших очередей, необходимости боле детального и продолжительного изучения предоставленных документов. Регистрация ООО в Химках может отнять разный промежуток времени, но в любом случае нужно будет подготовить следующий пакет документов:

  • паспорта (копии) всех учредителей компании;
  • паспорт Генерального директора;
  • актуальная выписка ЕГРЮЛ, в том случае, если среди учредителей есть юридические лица. Отдельно стоит отметить, что выписка имеет короткий срок действия - всего 2 недели;
  • документы на подтверждение юридического адреса;
  • эскиз печати (по запросу).

Кроме этого, необходимо указать такие данные как:

  • наименование будущего ООО;
  • вид деятельность, которую оно будет осуществлять;
  • уставной капитал;
  • используемая система налогообложения (упрощенная - неупрощенная, какой вид и т.д.).

Эти документы и информацию необходимо подготовить еще до старта проведения работ. Документы нужно будет предоставить в ту компанию, которая будет заниматься процедурой.
В том случае, если регистрация ооо в химках будет завершена, нужно будет получить следующие документы:

  • свидетельство о внесении Общества в ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о поставке на учет;
  • Устав ООО с пометкой от налоговой службы;
  • протокол о решении создания Общества;
  • договор о создании ООО (в том случае, если учредителями станут несколько человек);
  • печать и пр.

Конечно, в зависимости от разных обстоятельств регистрация может потребовать и дополнительной документации. В этом случае желательно действовать максимально оперативно и грамотно. Обязательно при обращении в компанию, оказывающую профессиональные помощь во время регистрации, получить отзывы о ее работе, рекомендации клиентов. Это поможет максимально упростить и ускорить всю процедуру.