Смена учредителя в ООО

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
СТОИМОСТЬ (руб.) КОММЕНТАРИЙ
Смена учредителя в ООО 2 000 Подготовка документов для смены учредителя в ООО, консультирование по порядку совершения дальнейших действий необходимых для внесения изменений
от 4 500 Подготовка документов, сопровождение к нотариусу (оплата услуг нотариуса около 18 000 руб.), сопровождение в регистрирующий орган, получение документов из регистрирующего органа
В стоимость включены:
1)пошлина за внесение изменений;
Примечание: Все цены указаны с учетом НДС 18%.

С момента вступления в силу закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ, смена учредителей (продажа доли) третьему лицу, осуществляется путем обязательного нотариального удостоверения такой сделки. Что влечет за собой обязательные определенные действия, на совершение которых необходимо время и знания специфики таких действий. Поэтому «Грандбизнесконсалт» предлагает свои услуги по правовой поддержке совершения сделки по смене учредителя (продаже доли) в ООО.

Порядок оказания услуги по смене учредителя в ООО:

  • подготавливает документы для смены учредителя;
  • передает документы на подпись Заказчику;
  • передает сведения и документы, необходимые для совершения сделки нотариусу;
  • договаривается с нотариусом о встрече;
  • получает расписку о подаче документов у нотариуса;
  • получает документы из регистрирующего органа.

Порядок взаимодействия со стороны заказчика:

  • предоставляет все необходимые документы и сведения;
  • подписывает документы;
  • подписывает все необходимые документы по продаже доли у нотариуса.

Необходимые документы по смене учредителя (продаже доли) в ООО:

  • устав (действующая редакция);
  • протокол (решение) о создании;
  • приказ о назначении главного исполнительного органа;
  • выписка из ЕГРЮЛ (не старше 30 дней);
  • свидетельства ОГРН и ИНН;
  • свидетельства о внесении изменений в ООО;
  • копию паспортов учредителя/ей бывшего и нового (если свой);
  • копию паспорта генерального директора;
  • акт оценки доли, если доля продается не за номинал.