Новости:

Как выбрать банк?

При выборе банка Вам следует обратить внимание на следующие вопросы:
  1. Надежность банка, проверяют по многим показателям, например:
    - по активам и капитализации банка;
    - количеству кредитов выданных предприятиям;
    - по депозитам физических лиц;
    - по обороту средств, в банкоматах банка;
    - по наличию филиальной сети;
    - по наличию банка в ТОР-100 крупнейших банков России;
    - по наличию банка в системе страхования вкладов;
    - народный рейтинг банков.
  2. Финансовые показатели:
    - стоимость и сроки открытия расчетного счета;
    - стоимость заверения, документов для открытия расчетного счета;
    - стоимость установки и обслуживания системы «Банк-Клиент»;
    - стоимость обслуживания расчетного счета;
    - возможность реализации «зарплатного проекта» для Вашей компании, наличие сети банкоматов;
    - стоимость обслуживания и операций по валютному счету;
    - проведение платежей под поступление денежных средств в этот же день из других банков.
    При работе с наличностью нужно обратить внимание на:
    - комиссию за снятие наличности с расчетного счета;
    - комиссию за прием наличности на расчетный счет;
    - возможность инкассации наличности;
    - эквайринг (предоставление оборудования, расходные материалы, обучение персонала).
  3. Взаимоотношения с клиентами:
    - лояльность сотрудников Вашего отделения банка к клиентам;
    - отзывы Клиентов о выбранном Вами банке (отделении банка);
    - возможность быстрого дозвона и оперативного реагирования сотрудников банка на Вашу проблему.
  4. Разблокировка счета:
    Очень часто, блокируют счета по ошибке, так называемый «человеческий фактор». Работник ИФНС может перепутать налогоплательщиков или отчетные периоды деклараций. В Вашей компании не совпадают юридический и фактический адрес, что тоже служит причиной блокировки расчетного счета. Практически всегда налогоплательщики выполняют все требования ИФНС, а затем уже выясняют причину, так как блокировка счета приостанавливает деятельность компании. ИФНС может заблокировать операции по расчетным банковским счетам в следующих случаях: в случае несвоевременной или неполной сдачи отчетности, в случае недоимки по налогам и сборам, а также пеням и т.д.

    Каналы связи банка и ИФНС:
    - электронный обмен документами между банком и ИФНС (1-2 дня);
    - возможность получения доверенности банка на сотрудника Вашей компании, или сотрудника банка, для получения в ИФНС и доставки нарочным уведомления о разблокировке расчетного счета компании (1-2 дня);
    - отправка уведомления только почтой (от 7-14 дней).

    Таким образом, выбор банка не так прост, как кажется, лучше потратить время, детально изучив, информацию по ключевым вопросам, сравнить и остановить свой выбор на надежном, удобном банке. Наши специалисты помогут подобрать банк удобный для Вас и решить при необходимости все проблемы связанные с разблокировкой счета.

Вариант 1

Вариант 2