Регистрация ООО
Регистрация ООО – это комплекс действий, которые требует совершить закон. Мы объединили эти действия в «пакеты», которые составлены таким образом, что Вы найдете тот, который нужен именно Вам.
Название пакета | Стоимость, руб. | Примечание |
Пакет «Лайт» | 2 000 | При нажатии на название пакета откроется подробное описание |
Пакет «Стандарт» | 9 000 | При нажатии на название пакета откроется подробное описание |
Пакет «Профи» | 10 500 | При нажатии на название пакета откроется подробное описание |
Пакет «Премиум» | 14 500 | При нажатии на название пакета откроется подробное описание |
ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА РЕГИСТРАЦИЮ КОМПАНИИ | ||
Часто задаваемые вопросы по регистрации ООО |
Регистрация ООО и дальнейшая его работа требует следующего:
- Подготовить пакет документов для регистрации ООО;
Для регистрации ООО необходимо подготовить следующий пакет документов:- Заявление о государственной регистрации по форме 11001;
- Решение или протокол собрания учредителей о создании ООО;
- Устав ООО;
- Договор об учреждении (если несколько учредителей);
- Квитанция об оплате государственной пошлины на регистрацию ООО.
- Копия устава ООО, запрос на копию устава, квитанция об оплате государственной пошлины на копию устава ООО – эти документы необходимы для того, что бы можно было получить копию устава вместе с документами о регистрации ООО и тем самым сократить временные затраты. Т.к. если не сделать этого, то устав нужно будет получать в территориальной налоговой.
- Список участников – документа нет в списке обязательных для регистрации, но документ обязателен для ООО с 1 июля 2009 г. и вполне может послужить «формальным признаком для отказа» или дополнительными вопросами у инспектора «в окошке приема документов».
- Приказ о назначении на должность директора/генерального директора.
- Оплатить государственные пошлины;
Оплатить государственные пошлины можно в любом отделении Сбербанка. Необходимо правильно заполнить квитанции и в графе плательщик обязательно указать заявителя.
Государственная пошлина за регистрацию - 4 000 р.
Государственная пошлина за получение копии устава - 400 р. - Заверить документы у нотариуса;
Заверить документы можно у любого нотариуса. При себе необходимо иметь паспорт, и пакет документов для регистрации ООО. Заявление на регистрацию ООО подписывает Заявитель. Присутствие всех участников у нотариуса не обязательно. - Подать документы в регистрирующий орган;
Документы на регистрацию ООО в г. Москве подаются в регистрирующий орган – МИФНС № 46 по г. Москве (Походный проезд вл. 3). - Получить документы из регистрирующего органа;
Получать документы необходимо в регистрирующем органе. Получить документы может любое лицо имеющее доверенность от заявителя, расписку в получении документов, предоставленных заявителем в регистрирующий орган, паспорт. Если документы получает заявитель лично, то необходимо иметь с собой паспорт и расписку в получении документов, предоставленных заявителем в регистрирующий орган. - Изготовить печать;
- Получить письмо статистики (коды МОСГОРСТАТа);
- Получить уведомления о постановке на учет внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);
- Открыть расчетный счет;
- Уведомить ИФНС (налоговую) об открытии расчетного счета;
Уведомить ИФНС (налоговую) об открытии расчетного счета необходимо в течение 7 рабочих дней с момента открытия счета. - Уведомить внебюджетные фонды (ПФР, ФСС) об открытии расчетного счета.
Уведомить ФСС И ПФР об открытии расчетного счета необходимо в течение 7 рабочих дней с момента открытия счета.
Наши партнеры: Консалтинговая группа "Ява" - нулевая отчетность.