Возможности IP-телефонии для бизнеса
Использование виртуальной АТС – это доступная услуга, снижающая расходы на корпоративную и междугороднюю связь. Качественная IP-телефония открывает бизнесу широкие возможности.
Сценарий распределения звонков и запись телефонных бесед
Многие компании уже оценили преимущества виртуальной АТС перед обычной связью:
- быстрое подключение и создание многоканальных номеров;
- переадресация вызовов;
- разные сценарии обработки входящих вызовов;
- отсутствие географической привязки и пр.
Независимость от аналоговых и мобильных каналов, высокая функциональность и доступность – это то, чем отличается ip телефония для офиса, позволяющая экономить на звонках, подключать связь в течение одного дня и пользоваться расширенным функционалом – от распределения вызовов до записи разговоров.
Сценарий распределения звонков – это одна из самых полезных функций виртуальной АТС. Данная опция позволяет выстраивать схему приема вызова так, чтобы на звонки отвечал нужный сотрудник.
Система предусматривает возможность пользоваться адресной книгой, с ее помощью звонки переводятся на персональных менеджеров (например, если это особо важные клиенты); на сотрудника, который только что разговаривал с клиентом, и т.д. Сценарии могут быть разными.
В виртуальной АТС есть опция записи разговоров, с ее помощью можно отслеживать корректность бесед со стороны персонала и звонящих, быстро решать возникающие проблемы и т.д. Записи используются для обучения менеджеров (прослушиваются успешные беседы, в ходе которых специалисту удалось заключить важную сделку с клиентом, либо решить его острую проблему).
Голосовое меню, журнал звонков и связь в любой точке планеты
Еще одна полезная опция IP-телефонии – это наличие голосового меню, экономящего время при обработке звонков. Суть проста – клиент, звонящий в компанию, получает интересующие сведения с помощью автоматического информатора, не соединяясь с оператором. Например, при звонке в банк меню предложит список вопросов, касающихся цели обращения: открытие депозита, получения кредита и пр.
Виртуальная АТС позволяет вести журнал вызовов. Система собирает разную статистику:
- время ожидания ответа (как быстро сотрудники реагируют на звонок);
- длительность разговоров;
- загруженность отделов компании и пр.
Использование IP-телефонии повышает мобильность сотрудников офиса. Звонки принимаются в любой точке планеты и переводятся не только на рабочие, но и домашние (мобильные) телефоны, если в этом возникает необходимость. При смене адреса офиса номера остаются прежними.
Подробнее о преимуществах виртуальной АТС можно узнать в компании, предоставляющей услугу подключения данного вида связи.