Новости:
Warning: Creating default object from empty value in /home/users/k/kirill-bokachev/domains/gbc-registration.ru/modules/mod_feed/helper.php on line 46

Возможности IP-телефонии для бизнеса

Использование виртуальной АТС – это доступная услуга, снижающая расходы на корпоративную и междугороднюю связь. Качественная IP-телефония открывает бизнесу широкие возможности.

Сценарий распределения звонков и запись телефонных бесед

Многие компании уже оценили преимущества виртуальной АТС перед обычной связью:

  • быстрое подключение и создание многоканальных номеров;
  • переадресация вызовов;
  • разные сценарии обработки входящих вызовов;
  • отсутствие географической привязки и пр.

Независимость от аналоговых и мобильных каналов, высокая функциональность и доступность – это то, чем отличается ip телефония для офиса, позволяющая экономить на звонках, подключать связь в течение одного дня и пользоваться расширенным функционалом – от распределения вызовов до записи разговоров.

Сценарий распределения звонков – это одна из самых полезных функций виртуальной АТС. Данная опция позволяет выстраивать схему приема вызова так, чтобы на звонки отвечал нужный сотрудник.

Система предусматривает возможность пользоваться адресной книгой, с ее помощью звонки переводятся на персональных менеджеров (например, если это особо важные клиенты); на сотрудника, который только что разговаривал с клиентом, и т.д. Сценарии могут быть разными.

В виртуальной АТС есть опция записи разговоров, с ее помощью можно отслеживать корректность бесед со стороны персонала и звонящих, быстро решать возникающие проблемы и т.д. Записи используются для обучения менеджеров (прослушиваются успешные беседы, в ходе которых специалисту удалось заключить важную сделку с клиентом, либо решить его острую проблему).

Голосовое меню, журнал звонков и связь в любой точке планеты

Еще одна полезная опция IP-телефонии – это наличие голосового меню, экономящего время при обработке звонков. Суть проста – клиент, звонящий в компанию, получает интересующие сведения с помощью автоматического информатора, не соединяясь с оператором. Например, при звонке в банк меню предложит список вопросов, касающихся цели обращения: открытие депозита, получения кредита и пр.

Виртуальная АТС позволяет вести журнал вызовов. Система собирает разную статистику:

  • время ожидания ответа (как быстро сотрудники реагируют на звонок);
  • длительность разговоров;
  • загруженность отделов компании и пр.

Использование IP-телефонии повышает мобильность сотрудников офиса. Звонки принимаются в любой точке планеты и переводятся не только на рабочие, но и домашние (мобильные) телефоны, если в этом возникает необходимость. При смене адреса офиса номера остаются прежними.

Подробнее о преимуществах виртуальной АТС можно узнать в компании, предоставляющей услугу подключения данного вида связи.