Основные аспекты регистрации ООО
Перед начинающим бизнесменом стоит много вопросов, одним из которых является главный вопрос по проблеме открытия ООО. При открытии ООО у вас нет риска полностью разориться, потому что, в случае банкротства предприятия, вы потеряете только средства, вложенные в уставной капитал Общества.
На вопрос как открыть фирму существует несколько ответов:
- можно купить уже существующее предприятие;
- можно воспользоваться услугами фирм, специализирующихся на регистрации разных форм собственности;
- можно самому пройти процедуру регистрации в государственных органах.
В первых двух случаях вы потратите некоторое довольно большое количество денег, но сбережете свои силы и нервную систему. Если же вы решили действовать самостоятельно, то необходимо будет пройти несколько этапов.
Необходимо будет придумать название ООО и определиться с юридическим адресом, по которому будет находиться фирма. Придумав название, вы можете получить отказ в том случае, например, если предприятие с аналогичным уже существует. Юридический адрес можно зарегистрировать в том месте, где проживает владелец либо участник ООО, но все-таки рекомендуется заключить договор аренды для офиса. Для регистрации также понадобятся паспорта и ИНН учредителей, директора и главного бухгалтера фирмы, а также необходимо составить устав вашего предприятия. Со всеми этими документами необходимо обратиться в органы налоговой инспекции, и если у них не окажется никаких претензий, то в течение пяти дней фирма будет зарегистрирована, и вы получите соответствующее свидетельство государственного образца. Однако прежде чем ООО начнет свою деятельность, необходимо изготовить печать, и директор должен подписать указ о вступлении в должность.
В процессе работы предприятия может понадобиться внести изменения в учредительные документы. Например, внести изменения в устав или в штатное расписание ООО, либо изменить юридический адрес в связи с переездом в другой офис. Для этого необходимо пройти такую процедуру, как перерегистрация ООО. Налоговая инспекция рекомендует вносить все необходимые изменения в несколько этапов, то есть сначала зарегистрировать изменение юридического адреса, затем устава и так далее. Такое событие, как смена генерального директора в ООО также требует пройти данную процедуру. Следует заметить, что для каждой перерегистрации необходимо собрать нужный пакет документов и потратить определенное количество денег, сил и времени. Официально закон не запрещает регистрировать весь набор изменений сразу, но для этого лучше обратиться в компании, которые занимаются этим профессионально. Это поможет вам сэкономить время и нервы.