Процедура регистрации ООО. Как ускорить?
Регистрация компании - всегда продолжительный и требующий особенного опыта процесс. Именно поэтому многие начинающие бизнесмены сталкиваются со сложностями при прохождении этого пути. Для того чтобы ускорить процесс, сделать его более качественным и правомерным, лучше обратиться к специалистам.
Конечно, при знании определенных моментов и наличии свободного времени, провести всю подготовку и оформление можно самостоятельно. Но для ускорения процесса, а также для решения возможных сложностей, лучше воспользоваться рекомендациями специалистов.
Особенные сложности при регистрации ООО могут возникнуть в крупном городе, так как здесь велика вероятность больших очередей, необходимости боле детального и продолжительного изучения предоставленных документов. Регистрация ООО в Химках может отнять разный промежуток времени, но в любом случае нужно будет подготовить следующий пакет документов:
- паспорта (копии) всех учредителей компании;
- паспорт Генерального директора;
- актуальная выписка ЕГРЮЛ, в том случае, если среди учредителей есть юридические лица. Отдельно стоит отметить, что выписка имеет короткий срок действия - всего 2 недели;
- документы на подтверждение юридического адреса;
- эскиз печати (по запросу).
Кроме этого, необходимо указать такие данные как:
- наименование будущего ООО;
- вид деятельность, которую оно будет осуществлять;
- уставной капитал;
- используемая система налогообложения (упрощенная - неупрощенная, какой вид и т.д.).
Эти документы и информацию необходимо подготовить еще до старта проведения работ. Документы нужно будет предоставить в ту компанию, которая будет заниматься процедурой.
В том случае, если регистрация ооо в химках будет завершена, нужно будет получить следующие документы:
- свидетельство о внесении Общества в ЕГРЮЛ;
- свидетельство о поставке на учет;
- Устав ООО с пометкой от налоговой службы;
- протокол о решении создания Общества;
- договор о создании ООО (в том случае, если учредителями станут несколько человек);
- печать и пр.
Конечно, в зависимости от разных обстоятельств регистрация может потребовать и дополнительной документации. В этом случае желательно действовать максимально оперативно и грамотно. Обязательно при обращении в компанию, оказывающую профессиональные помощь во время регистрации, получить отзывы о ее работе, рекомендации клиентов. Это поможет максимально упростить и ускорить всю процедуру.